Завод «Урал» на выставке «Армия-2022» продемонстрировал полноприводный среднетоннажный грузовой автомобиль Урал-4360 с пружинной подвеской, сообщает Drom.ru.
«Изюминка» заключается в том, что грузовиков такого класса предприятие еще не выпускало.
Согласно представленным характеристикам, Урал-4360 укомплектован мостами оригинальной конструкции. Все подвески зависимые, причем передняя выполнена на сдвоенных пружинах — довольно редкое конструктивное решение для машин такого класса, так как обычно все подвески на грузовиках делают на листовых рессорах.
Грузоподъемность новинки — 4 т, это на 1,4 т больше, чем у конкурента от «Группы ГАЗ», полноприводного грузовика модели «Садко Next».
Кабина у новинки унифицирована с газовскими грузовыми автомобилями, однако оперение капота полностью оригинальное, оно отформовано из композитных материалов.
Машина укомплектована турбодизельным мотором мощностью 240 л.с., экологический класс двигателя «Евро-5».
Мотор состыкован 6-ступенчатой механической коробкой передач. Возможен выпуск полноприводного грузовика с 6-ступенчатым автоматом.
Машина оснащена блокировкой межосевого дифференциала. В производство новый грузовик должен пойти в 2023–2024 годах.
Напомним, что
на форуме «Армия-2022» представили прототип первого беспилотного военного грузовика «Урал».