На заводе «Автотор» ожидается выпуск китайского электроседана Beijing EU5, который оценили примерно в 2,4 млн рублей. Как пишет «Российская газета», именно такую сумму просят за него частные продавцы, которые ввозят автомобили по схеме параллельного импорта.
По данным газеты, в 2,4 млн рублей оцениваются новые седаны 2022 года выпуска. Немного подержанные машины 2021 года с пробегом 10 тысяч километров стоят 2,15 млн рублей, а модели 2018 года с пробегом 50 тысяч километров предлагаются на 50 тысяч дешевле – за 2,1 млн рублей.
По габаритам Beijing EU5 сопоставим с Evolute i-Pro, который с конца сентября выпускают на заводе под Липецком: 4710 мм в длину, 1892 мм в ширину и 1715 мм в высоту при колесной базе 2670 мм. Он оснащается единственным 218-сильным электродвигателем и тяговой батареей с запасом хода от 401 до 501 км.
Предполагается, что вместе с седаном EU5 в Калининграде будут выпускать среднеразмерный кроссовер Beijing X7, который построен на собственной модульной платформе BAIC и оснащен 1,5-литровым 180-сильным бензиновым турбомотором, сопряженным с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.