mobile button
Автоновости » Грузоперевозки » Проблема грузоперевозок с Китаем из-за COVID-19
Проблема грузоперевозок с Китаем из-за COVID-19

Проблема грузоперевозок с Китаем из-за COVID-19

Кажется, в последнее время про COVID забыл весь мир. Кроме Китая, где возможен сильнейший локдаун. Пока в эпицентре Шанхай (20% контейнерного экспорта страны), но это может оказаться только началом. Редакция 6auto.ru, решила разобраться в данном вопросе.


Большинство складов и заводов в городе закрыты, порт и аэропорт функционируют ограниченно. Если груз уже был в порту, перевалить его на судно можно. А если на складе - серьезная проблема, 9 из 10 грузовиков не работают из-за жестких карантинных мер.

Отправить груз через другие порты проблематично - водителям из зон высокого и среднего риска фактически запрещено переезжать в зоны низкого риска. Это относится и к перевозкам из Шанхая в Нинбо (крупнейший порт мира по общей перевалке).

«Всё станет гораздо хуже, если COVID выйдет за пределы Шанхая. Южный индустриальный центр Гуанчжоу уже начал принимать карантинные меры, за которыми обычно следует локдаун. В Нинбо жителям двух центральных районов приказали укрыться дома, но порт пока работает», — считают эксперты.


Если китайский экспорт замедлится, это временно разгрузит американские и европейские порты. Но именно временно - после снятия всех ограничений возможно настоящее цунами из отложенных грузов. Объемы намного превысят возможности портов, что приведет к еще более серьезным заторам.

Сейчас, например, аналогичные проблемы с грузовыми авиаперевозками в Шанхае. Комментарий президента Delta Air LInes: после снятия ограничений компания ожидает бум в бронировании грузов, который с лихвой компенсирует текущий спад.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх