Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре упали на 62,8% по сравнению с аналогичным периодом годичной давности, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
За указанный период в России удалось реализовать 45,2 тысячи машин.
«Октябрь 2022 года ознаменовался падением уровня продаж новых автомобилей на 62,8%, или на 76 481 штуку по сравнению с октябрем 2021 года, продажи составили 45 228 автомобилей», - отмечается в сообщении.
При этом за 10 месяцев 2022 года продажи упали на 60,8%, до 502,5 тысячи единиц.
Уточняется, что ежемесячные данные АЕБ не включают информацию о продажах BMW и Mercedes-Benz Rus. Также с мая 2022 года они не включают данные о продажах Chery, напомнили в ассоциации.