Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Грузоперевозки и логистика » Вице-президент НАС рассказал о рисках перевода большегрузов на ЦКАД
Вице-президент НАС рассказал о рисках перевода большегрузов на ЦКАД

Вице-президент НАС рассказал о рисках перевода большегрузов на ЦКАД

Перевод большегрузов на ЦКАД в Москве создаст дополнительную нагрузку на бизнес и повысит коррупцию в стране, заявил корреспонденту 6auto.ru вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.


По его словам, решение о запрете движения грузовиков свыше 12 тонн по МКАД, в первую очередь, ударит по бизнесу.

«Москва – это не только транзитный пункт, но еще и большой потребитель разного рода товаров. И если доставлять их на малотоннажных грузовиках, то это создаст определенного рода проблему», - пояснил он.


Во-вторых, добавил Шапарин, в Москве сразу же появится коррупционный рынок доступа на МКАД большегрузов, связанных, например, со стройкой.

«Эти разрешения по сути и так продаются, а сейчас это вообще превратится в одну большую коррупционную кормушку», - уточнил он.


При этом вице-президент Национального автомобильного союза обратил внимание на то, что грузовики двигались по МКАДу преимущественно в ночное время и особых сложностей для движения легкового транспорта не создавали.

«Здесь также еще вопрос заключается в том, что из перевода большегрузов на ЦКАД хотят извлечь дополнительные средства – ЦКАД построили, и теперь ее нужно окупать. Эта история исключительно про деньги», - подытожил он.


Напомним, что данное правило было введено 20 февраля, в то время как транзитный трафик перенаправили на ЦКАД, трассы А-107 и А-108, а через неделю решили продлить данный формат на год. Сегодня стало известно о том, что оно будет действовать на постоянной основе.


Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх