Перевод большегрузов на ЦКАД в Москве создаст дополнительную нагрузку на бизнес и повысит коррупцию в стране, заявил корреспонденту 6auto.ru вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
По его словам, решение о запрете движения грузовиков свыше 12 тонн по МКАД, в первую очередь, ударит по бизнесу.
«Москва – это не только транзитный пункт, но еще и большой потребитель разного рода товаров. И если доставлять их на малотоннажных грузовиках, то это создаст определенного рода проблему», - пояснил он.
Во-вторых, добавил Шапарин, в Москве сразу же появится коррупционный рынок доступа на МКАД большегрузов, связанных, например, со стройкой.
«Эти разрешения по сути и так продаются, а сейчас это вообще превратится в одну большую коррупционную кормушку», - уточнил он.
При этом вице-президент Национального автомобильного союза обратил внимание на то, что грузовики двигались по МКАДу преимущественно в ночное время и особых сложностей для движения легкового транспорта не создавали.
«Здесь также еще вопрос заключается в том, что из перевода большегрузов на ЦКАД хотят извлечь дополнительные средства – ЦКАД построили, и теперь ее нужно окупать. Эта история исключительно про деньги», - подытожил он.
Напомним, что данное правило было введено 20 февраля, в то время как транзитный трафик перенаправили на ЦКАД, трассы А-107 и А-108, а через неделю
решили продлить данный формат на год. Сегодня стало известно о том, что
оно будет действовать на постоянной основе.