mobile button
Автоновости » Статьи » Автоэксперт рассказал о рисках перевода фур более 3,5 тонн на ЦКАД и бетонку
Автоэксперт рассказал о рисках перевода фур более 3,5 тонн на ЦКАД и бетонку

Автоэксперт рассказал о рисках перевода фур более 3,5 тонн на ЦКАД и бетонку

Нина Малина Нина Малина, 09 мар. 2021, 1 478

Решение о ведении запрета на движение грузовиков свыше 3,5 тонн по МКАД является неизбежным и в то же время весьма кардинальным, рассказал в беседе с корреспондентом 6auto.ru ведущий-эксперт программы «Главная дорога» на НТВ» Ярослав Левашов.


«С одной стороны, это было неизбежно, с другой - нельзя так кардинально», - отметил он.


Эксперт не сомневается, что перевод фур свыше 3,5 тонн на ЦКАД и бетонки создаст ряд новых сложностей и проблем.

«Водители грузовиков традиционно начнут искать пути оптимизации пути, объезда платных участков, что отразится на трафике в тех местах, где раньше об этом и не задумывались», - уверен он.


Левашов также убежден, что ввиду перевода большегрузов на ЦКАД возникнут новые проблемные участки и развязки, не готовые к этому потоку.

«А на бетонке и вовсе точно будем наблюдать противостояние грузовиков с легковушками. Особенно мудрым решение запустить грузовики выглядит в преддверии дачного сезона», - подытожил он.


Напомним, что с 5 апреля текущего года грузовые автомобили тяжелее 3,5 тонн двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх