Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Автоновости » Автоэксперт предложил разработать поощрительную систему езды грузовиков по Москве
Автоэксперт предложил разработать поощрительную систему езды грузовиков по Москве

Автоэксперт предложил разработать поощрительную систему езды грузовиков по Москве

Ныне действующая система движения грузовиков в Москве по пропускам и та, что предлагает Ассоциация транспортных экспертов и специалистов по введению экологического сбора, по сути, представляют собой платный въезд в столицу, рассказал в комментарии 6auto.ru главред «За рулем» Максим Кадаков.


«И если в первом случае платный въезд в Москву для фур оформляют какие-то фирмы-посредники и кладут себе определенную сумму в карман, то эксперты (АТЭС – прим. ред.) предлагают продавать пропуска в город непосредственно властям. Что для перевозчиков лучше? Не знаю, но и то, и другое ведет к сомнительным результатам», - отметил он.


Кадаков подчеркивает: если порядок движения фур по Москве будет заявительный, то все грузовики так или иначе поедут так, как им удобно – удобно через МКАД, поедут через МКАД, удобно через город, поедут через город, заплатив за это деньги.

«То есть, они деньги отдадут, а пробки останутся. При нынешней системе грузовики хотя бы поедут по большому бетонному кольцу, по ЦКАД, это хоть как-то разгрузит ситуацию в городе», - добавил он.


В то же время автоэксперт считает правильным, помимо разрешительной системы, ввести поощрительную систему.

«Мы не пускаем тяжелые машины в город, ведь они не слишком экологически чистые, занимают много места на дороге. А чтобы разгрузить одну фуру, перевести ее груз по разным точкам, нужно несколько небольших грузовиков. И если бы эти небольшие грузовики были бы экологически чистыми – гибридными или на электрической тяге, тогда бы власти могли сказать, мол, развозные грузовики на электрической тяге допускаются в пределах границ Москвы бесплатно. Если это большая машина на электрической тяге – то с какой-то минимальной планкой оплаты. Вот такая поощрительная система должна заработать в будущем, чтобы мы стимулировали развитие электрического развозного транспорта при работе не только в пределах города, но и на малом плече город-область», - подытожил он.


Напомним, что Ассоциация транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) выступила с инициативой отказа от пропускной системы для грузового транспорта, заменив ее на платный экологический сбор.





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх