Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Грузоперевозки и логистика » Эксперты рассказали, как запрет движения фур по МКАД негативно сказался на логистике
Эксперты рассказали, как запрет движения фур по МКАД негативно сказался на логистике

Эксперты рассказали, как запрет движения фур по МКАД негативно сказался на логистике

Введенные ограничения для въезда большегрузов, а также среднетоннажного транспорта на МКАД отрицательно сказались на логистике, что подтверждает ряд автоэкспертов.


Так, независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов обратил внимание на то, что большое количество складов находится как раз на МКАД. Поэтому, отметил он, участникам рынка пришлось в сжатые сроки корректировать маршруты и прайсы на перевозки с учетом оплаты проезда по ЦКАД, что составляет более 3000 рублей с каждой фуры без транспондера.

«Например, любая логистическая компания, грузоперевозки которой проходят по маршруту М-2 ''Крым'' — М-10 ''Россия'', заплатит по 3450 рублей за проезд каждого большегруза», — привел пример эксперт в комментарии 5koleso.ru.


Помимо этого, транспортные компании опасаются дополнительных расходов на оформление пропусков, которые раньше не требовались, добавил он. В другом случае их ждут траты на перенос складов, которые находятся в пределах МКАД.

«До введения ограничений региональные большегрузы заезжали на МКАД по ночам, осуществляли погрузку в своих логистических центрах, и к 6:00 успевали выехать за пределы Москвы», — напомнил Тузов.


Руководитель службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов, в свою очередь, рассказал о том, с какими сложностями им пришлось столкнуться. Так, фуры без пропусков компания сфокусировала на отгрузках со склада в Бутово, а имеющие пропуск — на площадках в Алтуфьево и других.

«Также с партнерами-перевозчиками мы применяем следующую технологию, — рассказал представитель ПЭК. — Фуры без пропусков доставляют груженые полуприцепы к МКАД, далее происходит перецепка полуприцепа к тягачу с пропуском, который и подвозит его на склад, расположенный внутри МКАД. И, соответственно, наоборот».


Магомед Гасанов предположил, что запреты действительно подтолкнут часть грузовладельцев к открытию новых распределительных центров или переносу существующих.

Однако он уверен, что на практике легче наладить процесс получения пропусков, нежели перестраивать логистику.

Однако в целом процесс постепенного переноса складских комплексов, распределительных центров и так далее в район ЦКАД — дело времени, отметил представитель ПЭК. И этот процесс, по его оценке, пойдет быстрее с развитием инфраструктуры вокруг Центральной кольцевой автодороги, увеличением числа съездов и так далее.

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о том, что движение транзитных грузовиков тяжелее 12 тонн по МКАД будет ограничено на постоянной основе.

Впоследствии стало известно о том, что с 5 апреля текущего года грузовые автомобили тяжелее 3,5 тонн двигаться транзитом смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108.

Позже сообщили, что ограничение на транзитный проезд по МКАД фур от 3,5 тонн отсрочили на месяц - оно будет действовать с 5 мая.


Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх