Продолжая находиться на данном сайте, вы даете своё согласие на использование файлов cookies. Это необходимо для нормального функционирования сайта, анализа трафика. Подробнее можно почитать в нашей Политике конфиденциальности

mobile button
Авто » Общество » Главред «За рулем» поддержал требование главы ГИБДД к стажу таксистов
Главред «За рулем» поддержал требование главы ГИБДД к стажу таксистов

Главред «За рулем» поддержал требование главы ГИБДД к стажу таксистов

Фото: РИА-новости

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков в эфире радио Sputnik заявил о поддержке предложения ГИБДД о запрете водителям без стажа использовать агрегаторы такси.


В издании отметили, что недавно глава ГИБДД Михаил Черников подчеркнул, что доступ к заказам такси необходимо давать лишь водителям, у которых имеется стаж более трёх лет.

«Я думаю, что с таксистами давно пора наводить порядок, и любое, если хотите, ужесточение, которое приведет к позитивному результату, я поддерживаю. Другое дело, что мне не совсем понятно, почему все это относят именно к агрегаторам. Если уж мы говорим о таксистах, тогда всем абсолютно таксистам, которые пользуются или не пользуются агрегаторами, нужно запретить оказывать услуги, если у них недостаточно стажа», – ответил Кадаков.


Он обратил внимание на разницу между опытом и стажем, говоря, что второе гарантирует лишь прохождение времени после выдачи водительского удостоверения.

«Удостоверение, выданное десять лет назад или пять лет назад, не говорит о том, что у водителя есть реальный стаж. Связь некоторая есть, но прямой – нет. Вы могли получить права и не ездить, или ездить время от времени. Если вы ездите в небольшом городке на чужой машине раз в три месяца, а потом приезжаете в крупный город и начинаете работать таксистом, это не значит, что у вас есть опыт езды по Санкт-Петербургу, Екатеринбургу или Москве. Это хорошее предложение, но это не панацея», – резюмировал Главный редактор журнала «За рулем».


Ранее руководитель Госавтоинспекции РФ Михаил Черников рассказал, что скрытый контроль инспекторов дорожно-патрульной службы на дорогах был введен с целью выявления «мажоров» и «неадекватов», которые привыкли себя агрессивно вести на трассе, играя в так называемые «шашечки».





Есть ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl + Enter.

Вверх